Space Engineers v01.090.013 [2015]


Жанр: Sandbox / Strategy / Action 
Разработчик: Keen Software House 
Издательство: Keen Software House 
Сайт разработчика: http://www.keenswh.com/ 
Язык интерфейса: Русский 
Платформа: PC 

Системные требования: 
Операционная система: XP последний Service Pack, Windows 7, Windows Vista 
Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 GHz (или аналогичныйAMD) 
Память: 2 GB RAM 
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000 
DirectX: 9.0c 
Жёсткий диск: 2 GB free HDD space 

Описание: 
Space Engineers это песочница о конструировании и обслуживании космических объектов. Игроки могут построить космические корабли и станции различных размеров и предназначений, управлять ими и добывать ресурсы. Игра использует реалистичный физический движок: любой объект может быть собран, разобран, повреждён и полностью уничтожен. 
Доп. информация: 
Установить игру играть 

Релиз от  
Список изменений
http://store.steampowered.com/news/?appids=244850 
Изменения в 01.060.019 
Добавлено 
- Звуковой блок 
- Новый скайбокс 

Исправлено 
- исправлена потеря положения проекции после потери питания проектора 
- исправлена проблема с кооперацией сборщиков при сбросе строительства на главном сборщике 
- Исправлена проблема с антеннами, которые работали будучи выключенными после загрузки 
- исправлены таймеры, кокпиты и другие блоки, которые не собирались на проекции 
- исправлен вылет из-за дважды добавленных объектов 
- исправлен вылет при сохранении мира в блоке удаленного контроля или камеры, а потом загрузке его 
Изменения в 01.059.011 
Нововведения: 

- Улучшение проектора 
- Улучшение сборщика 
- Улучшение mwm viewer'а 
- Добавлена возможность разборки одного предмета в сборщике 
- Проектор запоминает последний отображенный чертеж, при включении и отключении* 

*Важное замечание: проектор не будет запоминать отображенные до этого чертежи. Вам придется вновь выбрать чертеж для отображения. После этого, функция 
будет работать без проблем. 

Исправления: 

- Исправления mwm viewer'a 
- Посадочные шасси больше не отрываются 
- Сборщик теперь разбирает предметы только из своего инвентаря 
- Исправлена проблема, когда иконки предметов становились красными, несмотря на то, что материалов для сборки было достаточно 
- Исправлена проблема, когда сборщик отображал блоки для разборки, вместо компонентов 
- Исправлена проблема, когда фильтр не закрывался при нажатии на 'X' 
- Исправлена проблема, когда проектор не сохранял настройки 
- Исправлена проблема, когда чертеж не сохранял группы 
- Исправлена проблема, когда проектор продолжал светить в выключенном состоянии 
v01.057.002 
Исправления багов #4 

Общее: 
Это четвертое обновление направленное на исправление багов. 
Тем не менее, мы также ввели возможность моддинга звуков оружия и возможность прикреплять 
и откреплять верхнюю часть ротора (таким образом игроки могут прикрепить верхнюю часть маленького ротора на основу большого ротора) 

Нововведения: 
- Моддинг звуков оружия 
- Добавлена верхняя часть ротора и возможность ее прикрепления/открепления 
- Улучшенная симуляция скорости в разных ситуациях 
- Улучшена работа сенсоров 
- Улучшена работа огней 
- Улучшена производительность выброшенных объектов 
- Улучшена производительность при метеоритных дождях 

Исправления: 
- Исправлен вылет во время удаленного управления 
- Исправлено отображение маркеров в других мирах 
- Исправлена проблема, когда не отображалось измененное название камеры 
- Исправлен вылет при завершении строительства сборщика в выживании 
- Исправлена проблема со слишком ярким маяком на малом корабле 
- Исправлена проблема со светящимися огнями отсоединенными от конструкции 
- Исправлен вылет во время использования камеры 
- Исправлен вылет при разъединении конструкции 
- Исправлена видимость маяка 
- Исправлено крепление основы и верхней части ротора 
- Исправлена функция кнопки "Y", которая выключала возможность управлять каргошипами через кокпит 
- Исправлено выключение удаленного управления после разъединения соединителей 
- Исправлено отражение дуговой печи 
- Исправлено некорректное сообщение во время использования кокпита на станции 
- Исправлен некорректный прицел ракетной установки 
- Исправлена проблема, когда ракетная установка и ракетная турель не стреляли из каждой шахты, а стреляли только из центра 
- Исправлена проблема, когда у перезаряжаемой ракетной установки не отображалось сообщение "Перезарядка" 
- Исправлена возможность пробурить образ корабля во время копирования/вставки 

Важное замечание: 
Из-за нескольких недавних обновлений, Space Engineers могут опять запросить у вас разрешить их в брандмауэре виндоус. 
В случае если это не произошло автоматически, и вы испытываете проблемы с соединением, пожалуйста, добавьте исключение брандмауэра в ручную. 

v01.056.010 
Исправление багов #3, Поддержка моддинга туррелей 

Общее: 
Это обновление включает третью серию багфиксов. Кроме того, мы изменили высоту блока поршня с двух до трех блоков. 
Благодаря этому, поршни должны стать более устойчивыми. Еще одно изменение (менее важно) состоит в том, что мы снизили дальность полета ракеты с 1000 метров до 800. 

Нововведения: 
- Изменена высота поршня с двух до трех блоков. Благодаря этому, поршни должны стать более устойчивыми. 
(Это изменение не коснется ваших прошлых творений) 

Исправления: 
- Стандартная дальность полета ракеты снижена с 1000 метров до 800. 
- Исправлены проблемы со стабильностью поршня 
- Проведены улучшения столкновений кораблей 
- Исправлены проблемы с работой роторов 
- Исправлена проблема, когда игрок не мог подключиться к удаленному управлению, будучи закрепленным на посадочные шасси 
- Исправлена проблема с группой поршней в панели инструментов 
- Исправлена проблема, когда свет прожекторов находился немного перед самими прожекторами, и светил только в одном направлении 
- Исправлена проблема при которой игрок не мог покинуть удаленное управление, когда второй игрок занимал кокпит 
- Исправлена проблема, когда игрок устанавливал блок держа в руке инструмент 
- Исправлено неправильное расположение камеры кокпита 
- Исправлена проблема, когда нельзя было удаленно управлять кораблем после настройки или выключения установок ускорителя 
- Исправлена проблема, когда поршни заставляли малый корабль вращаться 
- Исправлена проблема, когда невозможно было установить блок скошенной легкой брони (краш текстур) 
- Исправлена проблема, когда тэг ProjectileTrailColor не давал загружаться модам 
- Исправлен вылет при возрождении в нестандартном респаун-корабле 
- Исправлен эффект огромной бомбы при взрыве маленькой и большой мины вместе 
- Исправлена проблема, когда название маяка было видно при отсутствии энергии 
- Исправлены проблемы при вставке чертежей в мир 
- Исправлен вылет при выходе из игры в меню 
- Исправлены мелкие проблемы с просмотрщиком модов 
- Исправлена проблема, когда радиовещание антенны всегда было включено после загрузки мира 
- Исправлена проблема, когда огни реактивного ранца попадали в поле зрения в виде от 3-его лица 
- Исправлена проблема, когда в ракетной установке ракеты не вылетали из каждой шахты, а появлялись по середине ракетницы. 
- Новые програмисты добавлены в титры 
01.053.013 

Добавлено: 
- Улучшенный ротор (поддерживает конвеерную систему) 
- Моддинг звуков 

Исправления: 
- Исправлена утечка памяти персонажей, астероидов, рейкаст* 
- Исправлены модели поршней у малых кораблей 
- Исправлены проблемы рендера 
- Исправлен вылет игры при вставке чертежа 
- Исправлены размеры летающих в космосе объектов 
- Исправлена проблема с неработающими посадочными шасси 
- Исправлено отсутствие стекла в конвеерных трубах 
- Исправлен вылет при нажатии на фракцию 
- Исправлена проблема, когда игрок не может создать карту с астероидами 
- Исправлена проблема со взрывами в старых мирах из-за измененных параметров ротора 
- Исправлен вылет игры при объявлении войны или предложении мира 
- Исправлена проблема с прожекторами, неправильно освещающими пространство 

*Рейкаст - термин примерно означающий линию виденья игрока, использующуюся в играх. Непонятен для простых смертных. 
01.051.001 
Основное 
Добавление новых астероидов в творческом режиме теперь возможно в космических инженерах. Игроки могут выбрать тип астероида, материалы, а затем поместить его в мир. Еще одно новшество это металлолом. Когда компонент, объект или блок, поврежден он превращается в металлолом (процент металлолома является случайным). Металлолом можно расплавить в заводе для создания железных слитков. Кроме того, было добавлено дистанционное управление турелями. Игроки теперь могут контролировать турели непосредственно. 

Особенности 
- Добавление новых астероидов в творческом режиме (SHIFT + F10). 
- Металлолом (может быть переработан в заводе в железо). 
- Пульт дистанционного управления турелью. 

Исправления 
- Исправлена анимация руки при размещении блока. 
- Исправлена ошибка с прозрачными астероидами. 
- Исправлена информация детектора руды сохраняющаяся между сессиями. (Не уверен в переводе, если совсем неверно - поправьте в комментах.) 
- Исправлено неверное масштабирование модели большого реактора. 
- Исправлено закрытие G-меню при смерти другого игрока. 
- Исправлен зависание игры из-за ModAPI IMyInventory.TransferItemTo. 
- Исправлен падение игры из-за ModAPI CustomNameChanged. 
- Исправлено падение игры из-за ModAPI ConfigDedicated.Load. 
01.050.011 
Общее 
Чертежи были добавлены в Space Engineers. Игроки теперь могут сохранить корабль или станцию как чертеж и вставить его в другом мире. 
Это была одна из самых востребованных сообществом функций. 

Чертежи могут быть загружены в Steam Workshop. Они работают только тогда, когда опция мира copy/paste включена. На данный момент, чертежи могут быть использованы только в творческом режиме, но в будущем они будут добавлены и в выживании. Сварщик (корабля и персонажа) сможет ставить блоки по чертежам. 

Особенности 
- Чертежи (F10, Ctrl + B) 

Исправления 
- Исправлено уменьшение расстояния для размещения объектов в режиме выживания. 
- Исправлена ошибка, когда мертвый игрок все еще может удаленно управлять кораблем. 
- Исправлена ошибка, когда принадлежащий другому детектор руды показывает руды. 
- Исправлены MOD-API перечисления. 
- Исправлен вылет при изменении собственности. 
- Исправлена MOD-API - 147 ошибка сценария в связи с "процесс не может получить доступ к файлу, так как он используется другим процессом". 
- Исправлена блокировка кокпита после удалённого управления кораблём. 
- Исправлено - ручные инструменты не работают после удалённого управления кораблём. 
- Исправлен сброс цветовой палитры. 
01.049.009 
Нововведения: 
- Переделан интерфейс (Он позволяет проще и быстрее получить то что вам нужно) 
- Модифицируемые категории для интерфейса 
- Поиск блоков в инвентаре 
- Добавлена визуализация дальности действия антенны 
- Добавлена возможность строить на созданных игроками мирах (Только в креативе, Shift + F10) 
- Сенсор теперь может обнаруживать воксели (астероиды) 

Исправления: 
- Исправлен вылет при стрельбе из ракетниц 
- Исправлен вылет связанный с API (ConfigDedicated.Administrators) 
- Исправлены проблемы синхронизации урона блокам 
- Исправлена сдвинутая анимация реактивного ранца в мультиплеере 
- Исправлено отсутствие звуков сварки\шлифовки\копания 
- Исправлен двойной спаун игрока после удаленного управления корабля 
- Исправлен сброс палитры выбора цвета 
- Исправлено неверное отображение астероидов после их подрыва 
- Исправлено API 
- Исправлен неверно отображающийся экран в кабине от 1-го лица 
- Исправлен собиратель, который не собирает предметы с 0 скоростью 
- Исправлена поисковая строка в интерфейсе 
- Исправлен вылет при удаленном управлении 
v01.045.011: 
Добавлен блок камеры - теперь вы можете видеть что происходит в других местах. Вращение камеры и удаленное управление кораблями будет добавлено на следующих неделях. Добавлены тэги для модов в воркшопе для более простого поиска. Теперь вы можете назначать очередь производства. Для этого был добавлен блок - дуговая печь, созданный для производства железных слитков. Он работает быстрее чем завод, более эффективен и меньше, но может перерабатывать только железную руду. Так же мы переделали карты "быстрый старт 2", и перебалансировали каргошипы, добавив новые технологии с прошлых обновлений. Мы так же дали возможность создавать вражеский идентификатор в вашем мире, это позволит создавать карты для прохождения. Наконец, мы оптимизировали LOD. 

Добавлено: 
- блок камеры 
- тэги для модов 
- лучшие условия для создания модов 
- "Дуговая печь" (минизавод) 
- Переделанный "Быстрый старт 2" 
- Переделанные каргошипы 
- Добавлен индификатор врага 

Исправления: 
- Улучшена производительность солнечных панелей 
- улучшена производительность заводов и сборщиков 
- исправлено когда хакнутый блок уничтожался своими турелями 
- исправлены проблемы с коннектором, когда он не собирал предметы 
- исправлены экраны информации кораблей 
- исправлена проблема, когда игрок не мог убрать блоки из ячеек 2, 3 и 4 в панели инструментов 

v01.044.012: 
- fixed crash when splitting ships 
- fixed crash when status of faction member changed 
- fixed crash when entering/leaving cockpit 
- fixed crash on 32-bit caused by loading hi-quality textures (out of memory) 
- fixed crash when pressed F11 in main menu 
- fixed crash when switching character in medical room 
- fixed crash when changing rotor parameters 
- fixed crash caused by pistons 
- fixed crash caused by loading invalid definitions from original content or mods 
- fixed Gravity generator values stuck at maximum regardless of settings 

v01.044.010: 
В Space Engineers добавлен Сферический генератор гравитации, новый стартовый корабль и больше поддержки для моддинга. Большинство проблем в мультиплейере исправлены, включая роторы, поршни и посадочные шасси. Так что улучшена производительность игры. 

Добавлено: 
- сферический генератор гравитации 
- новые настройки для выделенных серверов - интервал автосохранения 
- больше стартовых кораблей 
- высококачественные текстуры для брони (на 64-х битных версиях) 
- экспорт кораблей/станций через дебаг-меню (F11) 

Исправления: 
- улучшена стабильность роторов и поршней 
- исправлен взрыв поршня, ротора и посадочных шасси в мультиплейере 
- исправлены большие проблемы с производительностью с астероидами 
- исправлена слишком большая модель столкновений поршней 
- исправлена проблема когда при потере блока терялось владение кораблем 
- исправлено выключения окна чата при смерти в выживании 
- исправлена проблема, когда панель инструментов не сохранялась 
- исправлено исчезновение групп в системах после расстыковке 
- исправлены проблемы деформации рук и ног астронавта при использовании модов. 

v01.043.008: 
Теперь есть возможность удаленно управлять функциями панели управления и инвентаря, если корабли/станции находятся в радиусе антенн друг друга. Радиус действия антенн учитывается. Откройте панель управления чтобы увидеть это (выпадающее меню сверху), или нажмите Shift+K. Новая "Панель кнопок" позволяет производить действия так же как из панели инструментов астронавта и назначить эти действия для простого нажатия кнопки на модели в игре. 
Мы так же добавили параметр стекла для модов, модель частиц, материалы астероидов и крев брони. На последнее, мы добавили звуковое оповещение, если уровень здоровья или энергии приближается к нулю. 

Добавлено: 
- Терминал удаленного управления 
- Панель кнопок для кораблей и станций 
- Звуковое оповещение при низком здоровье и энергии 
- Поддержка для модов: пользовательские снаряды, модели частиц, материалы астероидов, границы брони 
- Улучшена прорисовка стекла и моддинга (больше параметров, цвет, кастомные текстуры и прочее) 

Гайд по прозрачным материалам для мододелов: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=300427203 

Исправления: 
- исправлено автосохранение на выделенных серверах (пару дней назад в 042 хотфиксе) 
- исправлен вылет при пользовательском прозрачном материале 
- исправлена невозможность удаления некоторых модов из миров 
- исправлено рассоединение поршней при расстыковке двух кораблей 
- исправлен игнор турелями блока-приманки 
- исправлено некорректное отображение имен на панели инструментов в кокпите 
- исправлена текстура согнутой трубы конвейера 
- исправлено расшаривание фракций 
- исправлена сложность прогулки по поверхностям 
- исправлен самоподрыв ракет 
- исправлено замедление при свободно летающих объектах 
- исправлен вылет при создании контрольной панели 
- исправлена проблема, когда слитки урана не проходили по конвейеру 
- исправлен вылет после установки пользовательских блоков 
- исправлен вылет при удалении генератора гравитации 
- исправлена зона повреждения малых ускорителей 
- исправлена ошибка когда соединения сервера более не доступны 

v01.042.021: 
- fixed autosave issue when stopping DS which was run as service 

v01.042.020: 
- added support for custom animations in passenger seat! 
- added world border warning to creative 
- fixed color slider 
- fixed piston settings 
- fixed assembler sound issues 
- fixed broken collector 
- fixed catwalk crashes 
- fixed sounds crash 
- fixed automatically activated autolock on landing gears 
- fixed small thruster damaging heavy armor 
- fixed crash when placing new ship/station 
- fixed crash when building motor or piston 
- fixed crash when building 
- fixed mirroring (big thanks to modders!) 
- fixed loading textures from mod root 

v01.042.019: 
Игроки теперь могу загружать моды прямо из Steam Workshop. Моды привязаны к миру; это означает что каждый мир может обладать своим набором модов. И это еще не все - любой клиент автоматически загружает моды при присоединению к серверу с модами. Как бонус; мы так же добавили анимацию персонажей, доступную через меню инструментов, маленькую панель доступа, постоянный поворот гироскопа и еще блоки мостики. Наслаждайтесь! 

Внимание: если вы перезаписывали файлы игры в прошлом, пожалуйста удалите все файлы + проверьте кэш игры. 

Гайд по модам – http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=296249959 

Добавлено: 
- поддержка и интеграция модов из steam workshop 
- автозагрузка модов при присоединении в мультиплейере 
- модифицируемое пламя ускорителей 
- добавлена анимации персонажей через панель инструментов 
- добавлена панель доступа 
- добавлено назначение поворота гироскопа 
- добавлено больше типов блоков мостиков 
- добавлен экран дебага для модов (F11) 

Исправления: 
- исправлены видимые и невидимые грузовые корабли 
- исправлена невозможность прятать интерфейс после переключения на вид от 3-го лица 
- исправлено автосохранение на выделенных серверах 
- исправлена потеря владения кораблем при первой смерти, сохранении/загрузке 
- исправлен респаун на своей мел.комнате даже при окончательной смерти 
- исправлено забагованное меню владельца корабля 
- исправлены хоткеи 
- исправлены проблемы с удалением роторов 
- исправлено застревание в кокпите и вылет при выходе 
- исправлена невозможность создавать новые корабли/станции 
- исправлена ошибка при сохранении мира при загрузке 
- исправлена проблема когда турели шумели даже когда были выключены 

01.041.014. 
Добавлено 
- управление блоками через панель инструментов 
- стрельба оружием на роторах и поршнях 
- множество панелей инструментов 
- снова включено подтверждение сохранения мира при оставлении мира с автосохранением 

Исправления 
- уменьшена нагрузка на сетевой канал для движимых объектов 
- уменьшена общая нагрузка на сетевой канал (когда игроки сидят в корабля и ничего не делают) 
- исправлен вылет из-за Vsync 
- исправлены некоторые ошибки чтения 
- исправлена чрезмерная хрупкость поршней 
- исправлен глюк с копирование поршней 
- исправлена проблема когда поршень вставлялся без верхушки 
- исправлена проблема с физикой поршня 
- исправлена независимость поршня от энергии 
- исправлена проблема когда поршень не работал при конвертации платформы в корабль 
- исправлен вылет при подключении к низу поршня грузового контейнера 
- исправлена проблема когда верхушка поршня отваливалась при стыковке стыковочным блоком 
- исправлен вылет при цепи поршней 
- исправлено засорение обратного тормоза поршня 
- исправлена проблема когда при нажатии "Нет" при выходе из мира, сохранение все равно происходило 
- исправлена проблема когда кастомный цвет не сохранялся при выходе из мира 
- исправлена цена заряжаемой батареи называемой "спринт" 
- исправлено отваливающейся 1х1 колесо после стыковки 
- исправлена проблема когда взрыв не делал повреждений на выделенных серверах 
- исправлен улетающий в воздух ротор при стыковке 
- исправлено когда при удалении нескольких блоков в симметрии звук был слишком громкий 
- исправлено когда заряженные батареи все равно потребляли энергию 
- исправлен вылет когда ":" был написан в строке поиска 
- исправлено наведение турелей на движуемые объекты 
v01.040.009: 
В Space Engineers добавлены поршни - они могут использоваться для строительства расширенной машинерии. Так же, фракционные лидеры могут включить авто-одобрение для новых членов. Игроки теперь могут видеть оповещение на интерфейсе когда кто-то взламывает их корабль (кроме брони). Ускорители теперь могут использоваться без кокпита - через терминал, что позволяет создавать ракеты с боеголовками, контромеры от турелей, маленьких дронов способных разобрать вражеский корабль. Добавлена ангарная дверь; она как броня, но тоньше, так что она может пролезать между двух блоков брони (очень полезно для ангаров). 

Добавлено: 
- поршни 
- фракции: включение/выключение автоподтверждение входа новых членов 
- оповещение о взломе 
- ускорители могут работать без кокпита - через терминал 
- блоки ангарной двери (4 типа, прочность будет отбалансирована в сл. обновлениях) 
- высота ротора 
- автоматический режим для батарей 

Исправления: 
- исправлена проблема когда игрок не может покинуть экран респауна 
- исправлен баг с текстурой большой антенны 
- исправлена потеря синхронизации при руле колес 
- исправлен лаг при переключении батарей в режим зарядки 
- исправлены некоторые причины бесконечной смерти 
- исправлены проблемы с фильтром мультиплейера 
- исправлена проблема, когда при установки посадочной шасси/блока новой станции или корабля без ресурсов в режиме выживания, этот блок полностью построенный 
- исправлено отображение блока при установке в режиме от 3-го лица 

v01.039.010: 
Добавлены блок батареи и новый энергетический компонент. Передача коммуникаций теперь может переходить от антенне к антенне; вражеский сигнал будет виден другим дружественным игрокам через сеть антенн. Вы можете стыковать корабли через копирование в творческом режиме и мы так же добавили сохранение клиентом и окончательную смерть в настройках мира. 

Важно: мы все еще работаем над новой системой коммуникаций, она будет добавлена в будущих обновлениях. 

Добавлено: 
- Блок батареи для малых и больших кораблей 
- солнечные панели теперь немного дешевле и намного эффективней 
- передача коммуникаций (сигнал может путешествовать через другие антенны; вы можете принять сигнал на любой дистанции, передача может быть ограничена игроком или сигналом антенны) 
- антенна малых кораблей имеет радиус в 5000 м 
- копирование/вставка в существующие корабли 
- новый настройки мира: включить/выключить сохранения клиентом 
- новые настройки мира: окончательная смерть может быть выключена (клиент сохраняет все что у него было после респауна) 
- обирать трупы теперь можно через кнопку "К" 
- добавлена антенна для стоковых кораблей 

Исправления: 
- исправлен вылет при создании фракции 
- исправлен вылет при выходе из фракции 
- исправлена иконка запроса присоединения 
- исправлена атака турелью своего же корабля 
- исправлена проблема с респауном 
- исправлен баг с инвентарем 
- исправлено падение 1х1 колеса после загрузки мира 
- исправлено избыточное потребление энергии антеннами/маяками 
- исправлено пассажирское сидение 
- исправлена постоянная смерть при респауне в узких местах 
- исправлено отсутствие вида от 3-го лица на спасательном корабле 
- исправлено когда метка игрока не показывалась при присоединении к выделенному игроку 
- исправлено когда владелец корабля не запоминался на выделенных серверах после выхода с него 
- исправлена утечка памяти при сворачивании игры 
- исправлен режим наблюдателя при загрузке мира из воркшопа 
- исправлена симметрия прожектора 

v01.038.008: 
В Space Engineers добавлены рулевые колеса и управление колесами. Игроки теперь могут строить и управлять машинами. Каждый блок видимый в панели управления теперь может отображаться на интерфейсе (включается в панели управлении). Также были решены некоторые проблемы со Фракциями (смотрите ниже). 

Заметка: колеса в мультиплейере все еще в разработке и там некоторые вещи могут не функционировать. 

Нововведения 
- рулевые колеса (в мультиплейере еще в разработке) 
- управление колесами через WSAD 
- настраиваемые скорость сварки и распиливания (в настройках мира) 
- имя и расположение блоков видимые в панели управления теперь могут отображаться на интерфейсе 
- новый фильтр предметов в инвентаре (можно скрыть пустые блоки) 
- поиск игр при присоединении к сетевой игре 
- взлом компьютеров теперь медленнее (распиливание не дружественных блоков медленнее, чем фракционных в 3 раза) 

Исправления 
- исправлены некоторые проблемы с Фракциями 
- уменьшена пропускная способность сети при постройке линией/слоем 
- исправлен радиус и видимость маяка 
- исправлена проблема когда вещание маяка убивало сервер 
- исправлена проблема когда антенна работала без энергии 
- исправлен красный круг после респауна 
- исправлена проблема когда радиус действия маяка не сохранялся 
- исправлена проблема когда в старых сохранениях корабли не имели владельцев 
v01.037.014: 
В Space Engineers теперь доступны Фракции. Игроки могут создавать и присоединяться к фракциям, назначать владельца корабельных систем и делится ими. Владелец блоков определяется компьютерами, так что если игрок захочет захватить чужой блок, ему достаточно переставить компьютеры в конкретном блоке. Владелец корабля так же может быть выбран вручную. Блоки могут быть поделены между членами фракции или кем угодно. 

ВАЖНО: Фракции все еще в разработке и это еще только первый апдейт. Еще многое нужно добавить на следующих неделях (например чат и коммуникации) и исправить многие баги/проблемы. Мы решили выпустить фракции сейчас, чтобы иметь больше отзывов от игроков. 

Добавлено 
- фракции 
- владение блоками 
- взлом чужих объектов 
- общий доступ к блокам 
- лут мертвых инженеров 
- возможность крутить копируемые корабли при вставке 

Исправления 
- исправлено невидимые отражения 
- исправлены сильные лаги в некоторых мирах 
- исправлена проблема с доступом к панели управления из пассажирского сидения 
- исправлено неправильное освещение двери 
- исправлена проблема с серверами: чистый выход с сохранением не работал 
- исправлена проблема когда грузовые корабли не появлялись 
- исправлено когда имя папки с миром не обновлялось через "сохранить как" 
- исправлены вылеты из-за физики астероидов 
- исправлена проблема когда при при подключении коннектора сбрасывались группировки систем 
- исправлена опция копирования/вставки в настройках выделенных серверов 
- исправлен пропадающий эффект ускорителей 
- исправлена проблема с анимацией персонажа с инструментами и установкой блоков 
v01.036.009: 
Система соединения конвейеров теперь полностью функциональна! Позволяет соединить два корабля, передавать электрику, дает доступ к панели управления и передачу предметов. Так же игроки теперь могут выбрать свой цвет для костюма астронавта 

Добавлено: 
- Система соединения конвейеров теперь работает 
- выбор собственного цвета для астронавта 
- пассажирское сидение 
- копирование-вставка корабля вместе с конструкциями на роторах 
- предметы, выброшенные через эджектор имеют ту же скорость, что и корабль который их выбрасывает 

Исправления: 
- исправлены фиолетовые текстуры на астероидах 
- исправлены проблемы с ручной дрелью 
- исправлена проблема когда грузовые корабли в МП съедают память сервера и увеличивают пинг 
- исправлены группы управления после соединения кораблей 
- исправлена проблема со стыковочным блоком при котором выделенный сервер останавливался 
- исправлена проблема при нажатии Альт+таб на экране загрузки и экран загрузки миров был пустым 
- исправлена проблема когда коннекторы не соединялись, если корабль состыкован с другим кораблем 
- исправлен вылет при соединении малых кораблей 
- исправлены розовые текстуры на астероидах 
- исправлен крах выделенного сервера когда сокет уже использовался 
- исправлены пару проблем когда добыча ресурсов не работало 
v01.035.009: 
- При запуске выделенного сервера отображается сообщение об ошибке если прослушиваемый порт уже занят 
- исправлен вылет из игры связанный с инвентарем 
- исправлены вылеты из игры связанные с конвеером 
- исправлены неремонтируемые блоки 
- исправлены испорченные звуки 
- исправлен вылет из игры во время рекомпиляции шейдеров (пользовательский скайбокс ломал игру) 
- исправлен вылет при нахождении неверной сборки во время запуска игры 
- исправлена модель коллизии головки большой дрели 
- исправлено отражение стекла 2x3 

v01.034.007: 
Добавлено: 
- Бур для большого корабля 
- Выбор цвета скафандра ( В мед. отсеке) 
- Режим наблюдателя 
- Опция "Окно без рамки" 
- Больше функций для выделенных серверов 
- Улучшены точки монтировки маленького кокпита 
- Добавлена возможность брать что угодно из системы конвееров с помощью двойного клика 

Исправлено: 
- Возвращен старый сетевой код ( Улучшения будут позднее) 
- Исправлен белый цвет посадочных шасси 
- Исправлено не-исчезновение грузовых кораблей 
- Исправлена ошибка с отображением вместо ника игрока надписи "Unknown" 
- Исправлена ошибка полного поглощения приборами энергии скафандра 
- Исправлена работа блока-соединителя (стыковочного блока) 
- Исправлен баг с Кокпитом номер 3 
- Исправлено неконтролируемое создание скриншотов при авто-сохранении 

Режим наблюдателя: 
Может быть включен в настройках мира 
F6 - вернуться в обычный режим 
F7 - Слежени за камерой, управление объектом 
F8 - Свободная камера, управление камерой (Настоящий режим наблюдателя) 
F9 - Свободная камера, управление объектом 

Выделенный сервер: 
SpaceEngineersDedicated.exe -noconsole -path "D:\Whatever\Something" 
-noconsole: будет запущено без черного окна консоли 
-path: загрузит конфигурацию и будет сохранять все файлы по указанному пути 
("D:\Whatever\Something" in example) 

taskkill /IM SpaceEngineersDedicated.exe 
это остановит выделенный сервер корректно, с сохранением мира и т.д. 
что-бы остановить мгновенно, добавтье аргумент "/f", это остановит сервер без запроса на выключение и сохранения мира



Категория: Стратегии/Strategy

Комментарии пользователей
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.